Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса.

Терапевтическая группа в Москве

Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса.

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Эта методика является одной из ведущих в области изучения мотивации. Тревога связана с самосознанием, самооценкой, внутренними конфликтами, неуверенностью в себе, в своих ценностях, успехах и проч. Уровень притязаний также играет важную роль, поскольку он определяет уровень успеха, которому человек, сам с собой, условился соответствовать.

Инструкция. Отвечайте на воросы «да» или «нет», в зависимости от согласия или несогласия с утверждением.

Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса (Тест/Опросник Т Элерса для изучения мотивации достижения успеха) просчитывает ваши шансы на успех. Описание к тесту Элерса (методики успеха): При диагностике личности на выявление мотивации к успеху Элерс исходил из положения: Личность, у которой преобладает мотивация к успеху, предпочитает средний или низкий уровень рис­ка. Ей свойственно избегать вы­сокого риска. При сильной мотивации к успеху, надежды на успех обычно скромнее, чем при слабой моти­вации к успеху, однако такие люди много работают для достижения успеха, стремятся к успеху. Исследования мотивации достижения были начаты в середине XX века Д. С. Мак-Клелландом, который с помощью общеизвестного тематического апперцетивного теста (ТАТ) смог зафиксировать качественные индивидуальные различия проявления мотивации достижения. Основные алгоритмы поведенческого решения задач по достижению успеха и избеганию неудачи формируются в возрасте от трех до тринадцати лет. Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса. (Опросник Т. Элерса для изучения мотивации достижения успеха): (Описание теста Элерса — продолжение) Работы Дж. Аткинсона, Х. Хекхаузена и др. продемонстрировали, что существует, как минимум, три принципиальных мотивационных вектора, которые в решающей степени определяют характер взаимозависимости деятельностной активности и мотивации достижения: индивидуальные субъективные представления о вероятности личностного успеха и сложности, стоящей перед индивидом задачи; степень значимости для субъекта этой задачи и, в связи с этим, сила стремления поддержать и повысить самооценку; склонность данной конкретной личности к адекватному приписыванию себе самой, другим людям и обстоятельствам ответственности за успех и неудачу. С точки зрения Д. Мак-Клелланда, мотивация достижения может развиваться и в зрелом возрасте в первую очередь, за счет обучения. Как подчеркивает Л. Джуэлл «кроме того, она может развиваться в контексте трудовой деятельности, когда люди непосредственно ощущают все преимущества, связанные с достижениями». Адекватная мотивация достижения может закономерно формироваться и конструктивно реализовываться лишь в рамках системы отношений, которые характеризуются чертами подлинного сотрудничества и, прежде всего, гармоничного сочетания личностно не разрушающего давления: позитивного санкционирования за успехи и неунизительной поддержки в случае неудачи. Инструкция тесту Элерса.

1.Когда имеется выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем отложить на определенное время.

1 из 41

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Write a Comment

Психолог-консультант

Психолог г. Москва

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins. Столяров Виктор Александрович:   групповой …

Групповая психотерапия

Групповая терапия, набор в группу продолжается

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins. Психотерапевтическая группа „Экзистенциальных …

терапевтическая группа

Дисскуссия

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.28 января 2017 г. с 12:00 до 14:00 «Развитие …